Аргументативные паттерны продающих текстов
Аннотация
Полный текст:
PDFЛитература
Асташова 2020 — Асташова Н. Д. В пространстве «навязанной рациональности». Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н. И. Лобачевского, 2020.
Канеман 2014 — Канеман Д. Думай медленно, решай быстро. М.: АСТ, 2014.
Коротченко 2016 — Коротченко Ю. М. Валюативное моделирование коллективного сознания // Философия науки и техники. 2016. Т. 21, № 1. С. 152–168.
Титова 2019 — Титова П. С. Возможности критического осмысления рекламных сообщений в контексте современной массовой культуры // Ученые записки КФУ им. В. И. Вернадского. 2019. Т. 5 (71), № 2. С. 112–125.
Цокало 2020 — Цокало О. А. «Встань и иди»: трансформация делиберативной аргументации в истории развития текстовой культуры // Ученые записки КФУ им. В. И. Вернадского. 2020. Т. 6 (72), № 2. С. 48–58.
DOI: https://doi.org/10.52119/LPHS.2022.74.50.013
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.
(c) 2022 Olga Shapiro
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.