Содержание
|
3-20
|
Проблемы логики и научной методологии
Философские аспекты возникновения интуиционистской логики
О. А. Антонова
|
21-36
|
Аналогия и метафора
В. В. Беляев
|
37-46
|
Информационная семантика системы r
Дмитрий Владимирович Зайцев
|
47-56
|
Визуальные метафоры и природа понятия
Анатолий Иванович Мигунов
|
57-72
|
«Мягкая» теория смысла и парафраз
Иван Борисович Микиртумов
|
73-93
|
Индексный метод
Виктор Павлович Мухачев, А. С. Полушин
|
94-116
|
Модальные категорические суждения и отношения между ними
А. Л. Петров
|
117-139
|
Индуктивная систематизация как формальная система
В. А. Светлов
|
140-147
|
Свойство и модальность
Н. И. Фатиев
|
148-158
|
Логико-гносеологическая природа сравнения
Борис Иванович Федоров
|
159-170
|
История логики
Знаковая теория блаженного Августина
А. Л. Савельев
|
171-180
|
Место трактата Боэция «О гипотетических силлогизмах» в историко-логическом процессе
Лариса Грачиковна Тоноян
|
181-222
|
Об интерпретации связки «есть» в боэциевском комментарии на трактат Аристотеля «Об истолковании»
М. А. Гусева
|
223-227
|
Е. Н. Лисанюк
|
228-243
|
«Диалектика» Рамэ
О.-С.-Ж. Нкодия
|
244-263
|
«Лжец», герцог софизмов
А. С. Полушин
|
264-268
|
История философии
Философия и становление метафизического мышления
К. А. Сергеев, Андрей Михайлович Толстенко
|
269-285
|
Маргинальность в философии: опыт позитивной оценки ее в историко-философском понимании
Юрий Никифорович Солонин
|
286-302
|
Риторика и диалектика в философии Платона
Л. С. Камнева
|
303-310
|
Путь к мудрости в философии Аристотеля
А. М. Ключкин, М. Д. Чаликова
|
311-315
|
Парадоксы веры и разума: от схоластики к протестантизму
Олег Эрнестович Душин
|
316-337
|
Макиавелли: логика насилия - метафизика власти
М. В. Петелина
|
338-345
|
Декарт и Спиноза: общие черты методологии
Р. А. Иост
|
346-349
|
Знаковая теория языка в контексте новоевропейской мысли
Л. А. Вышенская
|
350-360
|
Математическая система разума в новоевропейской философии
Т. В. Торубарова
|
361-366
|
О смысле математического в новоевропейской метафизике
Ю. В. Шапошникова
|
367-377
|
Рациональное и иррациональное в мировоззрении Б. Паскаля (к 380-летию со дня рождения Паскаля)
Е. А. Мамонов
|
378-386
|
Иммануил Кант против маркиза Беккариа
Ярослав Анатольевич Слинин
|
387-393
|
Деструкция божественного и человеческого в философии М. Штирнера
Юрий Леонидович Аркан
|
394-416
|
Учение Франца Брентано о сознании
Вера Александровна Лобастова
|
417-445
|
Универсальность герменевтического универсума
О. А. Коваль
|
446-450
|
Материалы круглого стола "Образование как фактор воспитания: традиции и современность"
Философия и современный образовательный процесс
Сергей Иванович Дудник
|
451-452
|
Элитарность и массовость как реальные тенденции высшего образования в современной России
Ф. М. Иванюк, И. И. Рожков
|
453-455
|
Образование в предметном поле философской антропологии
Борис Васильевич Марков
|
456-457
|
Образовательно-воспитательный «марафон» и культурно-событийный нарратив
Евгений Георгиевич Соколов
|
458-463
|
Образование как средство формирования ценностей в сознании учащихся
А. Х. Бугазов
|
464-467
|
Политическое содержание образования
М. О. Мухудадаев
|
468-473
|
Специфика обращения образовательных благ
Н. А. Пруель
|
474-478
|
Образовательные и воспитательные аспекты курса «Свобода совести»
М. С. Стецкевич
|
479-481
|
К вопросу о преподавании религиоведения в высшей школе
Татьяна Ивановна Лузина
|
482-484
|
Противоречия традиций и инноваций в современной социализации
С. П. Иваненков, А. Ж. Кусжанова
|
485-490
|